Социоантропологический аспект использования Интернета в образовательных технологиях XXI ст. Элькин М.В.

Ответить
root
Администратор
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 10:45

Социоантропологический аспект использования Интернета в образовательных технологиях XXI ст. Элькин М.В.

Сообщение root » 10 апр 2007, 16:13

Социоантропологический аспект использования Интернета

в образовательных технологиях XXI ст.

Элькин М.В.



Для стран СНГ, находящихся в процессе модернизации экономики и рыночных преобразований, потребность в электронном бизнес-образовании ничуть не меньше, чем в западных странах. Поставив его в рамки дистанционного обучения, очень многие неспециалисты решили, что и здесь трудности будут в основном технического и экономического характера. Это относится и к средней и к высшей школе. А вот проблема сочетания обучения и воспитания даже в самых развитых и образованных странах продолжает существовать.





For countries of CIS in process modernization of economy and market transformations, the need for electronic business - formation at all is less, than in western countries. Has put it at a framework of remote training very much “specialists” have solved, as here difficulties will be in the basic technical and economic character. It concerns both to average and to a higher school. And here the problem of a combination of training and education even in the most advanced and educated countries continues to exist.

Читати повністю >>

Ответить

Вернуться в «Проблеми педагогічної антропології»