Коляда Ю.Е., Симкин А.И., Симкина И.М. Основные принципы внедрения компьютерных обучающих технологий в преподавании математики

Ответить
root
Администратор
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 10:45

Коляда Ю.Е., Симкин А.И., Симкина И.М. Основные принципы внедрения компьютерных обучающих технологий в преподавании математики

Сообщение root » 06 апр 2007, 09:06

КОЛЯДА Ю.Е., СИМКИН А.И., СИМКИНА И.М.



ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ



На данном этапе развития общества перед образованием поставлена проблема подготовки специалистов, имеющих, кроме знаний по специальности, достаточную подготовку в области информационных технологий, способных использовать компьютер в своей практической деятельности. Необходимость этих знаний и умений студент должен ощутить непосредственно во время обучения как фундаментальных (физика, математика), так и специальных дисциплин.

На эффективность усвоения знаний, приобретения умений и навыков студентами отрицательно влияют (1, 7):

- малая активность на занятиях,

- отсутствие самоконтроля и недостаточный контроль,

- приспособление преподавателя к «среднему» студенту, а не дифференцированный, индивидуальный подход,

- неэкономное использование преподавателем своего времени из-за многократных объяснений и проверок выполнения задания,

- недостаток наглядных средств обучения.

Исключить вышеуказанные факторы практически невозможно, но вполне логичным представляется значительно уменьшить их влияние внедрением современных технологий.

Читати повністю >>

Ответить

Вернуться в «Методичні питання викладання математики в вищій та середній школі»